Для получения консультации

+7 (812) 909-63-00

Наши контакты

Агентство недвижимости

+7(812)909-63-00

Наши контакты

Подача документов на регистрацию в электронном виде по электронно-цифровой подписи (ЭЦП)

C 01 августа 2017 года АН "М2-Капитал" проводит подачу документов на государственную регистрацию в электронном виде как по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, так и по любому региону Российской Федерации.

До недавнего времени только нотариусы и Сбербанк практиковали подачу документов на регистрацию в электронном виде, но с большими ограничениями. Например, Сбербанк сдает на электронную регистрацию только Договора купли-продажи, где один покупатель и один продавец.

АН «М2-Капитал» подает любые документы на регистрацию прав: Договора купли-продажи, дарения, мены, залога, аренды, в том числе нотариальные, в том числе по доверенности, неограниченное количество участников! Любой регион Российской Федерации! Любые документы! Любое количество участников!

Никаких поездок в МФЦ! Никаких очередей! Никаких задержек!

АН «М2-Капитал» оказывает полный комплекс услуг по подаче документов на государственную регистрацию прав. Мы выдаем необходимые электронно-цифровые подписи, оплачиваем пошлины, подаем документы на регистрацию прав, при необходимости делаем нотариальные копии документов в электронном виде, выдаем готовую выписку из ЕГРН. И все это за 3 дня!

Сколько это занимает времени?

  • Выдача ЭЦП - 30-40 минут при личном присутствии гражданина и сразу готова к использованию.
  • Подача документов на регистрацию – максимум в течение 1,5 часов.

В чем Вы выигрываете?

  • Все происходит в одном месте.
  • Срок регистрации сокращается до 3 суток.
  • Размер государственной пошлины уменьшается.
  • Все документы Вы получаете в электронном виде на вашу электронную почту.

Сколько это стоит?

Выдача ЭЦП – 2500 руб./шт.

Подача документов на регистрацию в электронном виде – 3000 рублей/сделка.

Государственная пошлина – не более 2000 рублей/объект.

БОНУС!!!

ЭЦП действует 1 год на сайтах почти всех государственных учреждений (Росреестр, Госуслуги и пр.)

Как происходит подача документов по ЭЦП?

Для начала необходимо записаться на подачу документов, заполнив завку на сайте или позвонив нам по телефону.

Подача документов происходит у нас в офисе при личном присутствии сторон договора. Оплата услуг по подаче документов производится по договору об оказании услуг в день его заключения.

Для подачи потребуются: оригинал паспорта (для физического лица), оригиналы учредительных документов (для юридического лица), СНИЛС и ИНН (можно в оригиналах, можно только номер); оригиналы подаваемых на регистрацию документов.

Этап 1. Сканирование документов.

Этап 2. Выпуск электронно-цифровой подписи с подтверждением личности.

Этап 3. Подача пакета документов.

Этап 4. Оплата государственной пошлины.

Если у Вас возникли вопросы по подаче документов на государственную регистрацию по ЭЦП, Вы можете позвонить по телефону 8 (812) 909-63-00