Для получения консультации

+7 (812) 909-63-00

Наши контакты

Агентство недвижимости

+7(812)909-63-00

Наши контакты

Проведение сделок купли-продажи квартиры/комнаты в Санкт-Петербурге

Общая схема проведения сделок купли-подажи объекта недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Сделка начинается после решения покупателя купить квартиру/комнату у продавца.

Мы рассмотрим ситуацию, в которой добросовестный агент подготовил все необходимые документы для проведения сделки.

АВАНС/ЗАДАТОК - после того как покупатель пришел смотреть Вашу квартиру/комнату и выразил согласие на ее покупку, на следующий день, в офисе агентства недвижимости, должен быть оформлен договор аванса или задатка, чтобы зафиксировать в письменном виде намерения покупателя купить объект. Аванс/Задаток обычно вносится в размере 20 000 - 100 000 рублей. Это уже часть денежных средств, получаемая за продажу объекта.

Принятие аванса/задатка имеет 2 цели:

  • Первая - внеся некоторую сумму, покупатель показывает серьезность своих намерений;
  • Вторая - это встреча для обсуждения условий будущей сделки.

Именно на внесении аванса/задатка происходит обсуждение всех условий будущей сделки. От того, насколько грамотно будут проведены переговоры в этот момент, зависит скорость проведения сделки и уровень ее нервозности как для покупателя, так и для продавца.

ДОГОВОР - в какой форме и на каких условиях будет заключен договор. В соответсвии с гражданским кодексом РФ, договор может быть совершен в простой письменной или нотариальной формах. Случаи использования каждой из них оговорены в этом же документе. Основными характеристиками договора явялются: указание сторон договора, возмездность сделки, цена договора, действие договора, условия договора. Однако для каждой сдлеки существуют свои нюансы.

ЦЕНА - казалось бы, что может быть проще, чем писать реальную цену. Однако цена договора напрямую связана с налогообложением. Поэтому в зависимости от разных ситуаций цена может быть разная.

РАСЧЕТЫ по сделке - финансовая сторона сделки. Самой распростаренной схемой расчетов является закладка денежных средств в ячейку: либо в банке, либо в расчетном центре. Однако все больше людей выбирают безнальную форму расчета, для того чтобы избежать траты времени на заказ и получение денежных средств, а также траты денег на их проверку и пересчет. Также имеет место быть схема расчетов, когда денежные средства просто передаются продавцу на самой сделке под расписку или безналичным переводом.

РЕГИСТРАЦИЯ - то действие, без которого невозможно стать собственником, так как право собственности должно быть зарегистрировано. В последннее время подача документов на регистрацию стала удобной с развитием сети Многофункциональных центров (МФЦ). Подача документов занимает примерно 2 часа. Получение документов после регистрации - минут 30.

ВЫПИСКА - предоставление справки о регистрациив проданном объекте недвижимости. Покупатель/Новый собственник хочет увидеть объект свободным от прав пользования третьими лицами. Это подтверждается Справкой о регистрации (Формой 9).

ПЕРЕДАЧА объекта - осуществляется на основании ст. 556 ГК РФ по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче объекта недвижимости. Именно на этом этапе решаются вопросы относительно коммунальных услуг и фактической передачи объекта недвижимости.

Мы рассмотрели самую простую схему сделки без встречной покупки, цепочек, расселения, ипотечных средств, субсидий и прочего.

Роль агента состоит в том, чтобы с самого начала провести экспертизу документов, контролировать рекламу объекта, организовывать показы объекта, собрать все недостающие документы, проводить переговоры, оформить аванс/задаток, отстаивать интересы своего клиента на каждом этапе, проконтролировать расчеты, регистрацию документов, передачу объекта, выписку третьих лиц, и, наконец, проконсультировать своего клиента относительно сроков хранения документов и подачи налоговой декларации.

Мы берем на себя все основополагающие этапы согласования и проведения сделки:

  • внесение аванса;
  • юридическая проверка объекта;
  • отбор необходимых документов;
  • сбор недостающих документов;
  • ведение переговоров со второй стороной (или даже несколькими сторонами);
  • согласование нотариата;
  • присутствие на сделке, на закладке денежных средств;
  • присутствие на передаче объекта и подписании Акта приема-передачи;
  • консультация по действиям в процессе и после сделки;
  • разъяснение прав и обязанностей, действующего законодательства, в том числе и налогообложения объектов недвижимости.

Почему покупать квартиру лучше с помощью агента?

Покупка квартиры/комнаты - это очень ответственная задача. Покупка квартиры/комнаты - это вложение больших денежных средств.

Что делает агент по недвижимости?

  • помогает разобраться во множестве предложений - Рынок недвижимости всегда насыщен предложениями. Каждый объект, каждая сделка - это отдельные люди, со своей жизненной ситуацией. Как не потеряться в этом многообразии? Как выбрать объект, который будет рабовать в будущем? Именно на эти и другие вопросы ответит агент.
  • экономит ваше время - Не нужно будет часами напролет изучать множество сайтов, газет, рекламы. Агент владеет актуальной ситуацией на рынке и при 15 минутном разговоре с клиентом сможет составить представление о том, что нужно именно этому клиенту, какой объект максимально отвечает его потребностям и надеждам.
  • дает выгоду - Агент ищет выгодные предложения. Агент умеет правильно торговаться. Агент знает, как получить скидку и съэкономить деньги своего клиента.
  • снимает тревогу с души - Агент разъясняет своему клиенту на что необходимо обратить внимание, чего остерегаться, как себя вести. Агент берет на себя ответственность за проверку юридической чистоты документов, честное проведение расчетов, помогает в приемке квартиры, консультирует по взаимодействию с государственными и коммунальными службами.

Если Вам требуется провести сделку, Вы можете позвонить по телефону 8 (812) 909-63-00 или заполнить заявку ниже:

Требуется агент на сделку

ФИО
Телефон для связи
E-mail для связи
Удобное время для связи
Суть вопроса